Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

Создание Реалистичного бокала.
Создание Реалистичного бокала. Конечно, создание самого бокала для многих не является большой проблемой, но всё же стоит об этом поговорить. 1. Для начала подумаем, какой же бокал нам выбрать. Возьмем, к примеру, бокал, который изображён на рисунке: После того как мы выбрали наш тип бокала, начнем, наконец, моделирование. 2. Конечно, все знают, что бокал имеет ось симметрии и его можно получить с помощью кручения сплайна. Давайте делать сплайн: Создаём Plane(плоскость) в окне Фронт с такими размерами: Length 135.0 Width 190.0 И присваиваем ей материал с данной текстурой бокала, получаем такой результат: Теперь мы будем обводить контур нашего бокала (только половину). Делаем на глаз, но при этом располагаем начальную и конечную точку на одной оси. Начальная точка располагается внутри бокала, конечная точка соответственно на дне подставки ножки. Проверим в окне Топ чтобы эти две точки были друг под другом, чтобы в дальнейшем у нас не было проблем с моделью. Теперь немного откорректируем наш сплайн, т.е. сделаем точнее некоторые детали. Например, кромку бокала, и внутреннее дно бокала. Для данных точек лучше использовать точки со свойствами Bezier Corner. Можно для реалистичности в проблемных местах добавить точки. Не лишним будет проверить расположение точек в одном из окон - left или right. В случае несоосности - выровнять. Теперь мы подошли к серединке. Крутим сплайн, для этого в свитке модификаторов находим модификатор Lathe и применяем его с такими параметрами: Бокал практически готов, только при вращении проявляются некоторые неровности, которые были допущены при создании сплайна. Необходимо их исправить. Это займёт некоторое время. Вернитесь в Spline и откоректируйте изъяны. Начнем, наконец, готовить наш бокал к рендерингу. Для начала создаём цилиндр с такими размерами: Radius 350 Height -40 Height Segments 1 Cap Segments 3 Sides 18. Данный цилиндр создаем в проекции Top и выставляем его так чтобы на нем посередине стоял наш бокал. Высота цилиндра нам не важна, так как мы сейчас удалим точки нижнего основания цилиндра. Выделяем и удаляем. Применим к нашему цилиндру модификатор Edit Poly. Но мы ещё не закончили. Вновь переходим на редактирование вершин (можно полигонов) и удаляем половину нашей поверхности. Должен получится полумесяц при виде сверху.
Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (20.10.2008)
Просмотров: 1574 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024