Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

Создание взрыва

Это урок по созданию взрыва, сейчас мы будем взрывать объект, он будет разлетаться на частицы, которые будут взаимодействовать с землёй и друг с другом, ещё мы создадим достаточно реалистичный огонь. Вам потребуется 3d max, ray fire, fumefx и желательно (но не обязательно) vray.

Кратко о себе, Меня зовут Андрей мне 18 лет, учусь в Ивановском Государственном Энергетическом Университете, 3D MAX изучаю с 2003 года. 6, 7, 8, 9, 2008, 2009 версии. Я сам очень много времени и трафика потратил, чтобы узнать, как сделать нормальный взрыв с красивым огнём и нормальной физикой, не так давно, я почти одновременно узнал о существовании FumeFX и RayFire.

Создайте сцену с объектом, который хотите взорвать и землёй, на которой он стоит, важно, чтобы между землёй и объектом было хотя бы маленькое, но расстояние, они не должны пересекаться.

Поместите RF_Bomb в место, относительно которого будет происходить взрыв у меня это в центре здания.

Теперь запустите RayFire

У вас появилось окно RayFire Tool. Перейдите в о вкладку Simulation, выделите объект, который будем взрывать (здание) и в свитке Impact Objects нажимаем Add.

Теперь идём во вкладку Reaktor свиток Unyielding Objects, выделяем объекты, которые не будут взрываться, но о которые возможно будут ударяться осколки (земля и фонарь) и нажимаем add.

Идём во вкладку RayXplosion свиток Explosion Options, выделяем созданную ранее бомбу и нажимаем add. В свитке Fragmentation Options выберете Fragmentation type значение Relative to Bomb/Impact, нажмите Fragment Impact Objects, в свитке Explosion Options нажмите Explode Impact Object. Начался просчёт анимации взрыва.

Анимация готова, в моём случае пришлось ещё выключить один источник света (который был в здании) в момент взрыва. Теперь перейдём к созданию огня.

Создайте FumeFX

примерно такого размера, как у вас будет взрыв.

Теперь создайте Simple Src там, где у вас стояла бомба.

Выделите FumeFX, перейдите во вкладку Modify и нажмите кнопку ‘’Open FumeFX UI’’.

Перед вами появится окно FumeFX UI. Перейдите во вкладку Obj/Src, нажмите клавишу Pick Objekt и кликните на FFX Simple Src01, в списке слева появится его название, тоже самое вам надо сделать с объектами, которые будут взаимодействовать с огнём.

Идём во вкладку General. В свитке Outupt значение Start Frame устанавливаем 17(у меня взрыв начинается в 21 кадре, если вы меняли настройки RayFire бомбы, поставьте соответствующее значение). Указываем output path, это папка, куда будут сохранятся данные о симуляции огня и дыма.

Идём во вкладку Simulation свиток Fuel, включите Auto Key, в 17 кадре (за 4 кадра до взрыва) поставьте значение Expansion равным в 18 м кадре 35, в 20 кадре 12, в 24 поставьте 8 и в 27 поставьте значение 0. Если пламя при симуляции у вас будет слишком быстро, или слишком медленно расти, уменьшите или увеличьте параметры Expansion пропорционально. В свитке Simulation, значение X Turbulence поставьте 4-10. Во вкладке General, свиток General Parameters значение Spacing =2 (чем меньше это значение, тем лучше, но время просчёта значительно больше, если у вас не очень мощная машина, поставьте значение 4). Во вкладке Rendering, свиток Fire, значение Opacity = 0.5. Пора нажать Start Simulation.

С огнём окончено.

Теперь для счастливых обладателей Vray. Перейдите к настройкам рендера (клавиша F10) вкладка Indirect Illumination, свиток V-Ray:: Indirect Illumination (GI) поставьте галочку около on.

Этим мы включили глобальное освещение, что позволит освещать сцену с помощью огня. Однако это очень на много увеличит время рендера (в десятки раз). Всё можно рендерить.

Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (20.09.2008)
Просмотров: 5904 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 dimdok  
0
Этот урок украден с Рендера.

Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024