ФОРМУЛА ТИРЕКСА
Здравствуйте!
Я дизайнер по интерьеру и художник. 3D и динозавры моё хобби. После
просмотра прогулок с динозаврами в моей душе произошёл переворот, и я
твёрдо решил заняться 3D. Хочу поделиться своим опытом рисования
динозавров. Сдаётся мне, что полигональное моделирование идеальный для
этого инструмент.
Первым специалистом по полигональному моделированию был Альбрехт
Дюрер. Шутка. А если серьёзно, то этот процесс сильно похож на учебное
рисование гипсовых "обрубовок” или на аналитическую разборку,
какой-нибудь реальной формы на простые слагаемые, только потом нужно
добавить машинное сглаживание.
Но рисовать буду всё-таки тираннозавра. Побольше картинок, поменьше слов!
Теперь нужно добавить модификатор мешсмуш и поглядеть что
получилось. Мой "зверь" - собирательный образ. Я изучал разные варианты
реконструкций и рисую его второй раз. Первый получился немного другой.
А этого я специально для урока нарисовал. Тем, кто интересуется
материалами для правильного изображения динозавров, помимо фильмов ВВС,
могу порекомендовать сайты: Скотта Хартмана и Рауля Мартина
После модификатора тессалейт на данном этапе появляется некоторая
угловатость формы. Этот эффект можно использовать в творческой
деятельности. Например, превратить тирекса в бронированного монстра,
добавив на рёбрах швы между металлическими листами и заклёпки...
Ну, вот итог. Чуть-чуть попытался поставить свет.
Надеюсь, любителям динозавров будет любопытно посмотреть этот
опус... Думаю, таким способом можно рисовать любых четвероногих
животных: оленей, тюленей... Конечно, профессионалы найдут много
моментов, с которыми они не согласны, но я всего-навсего любитель. В
дальнейшем попытаюсь сделать урок о том, каким способом пробовал
текстурировать модель тираннозавра.
Спасибо за внимание.
|