Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

Создаём бархат или заднее свечение
Создаём бархат или заднее свечение
Если говорить точнее, то мы будем делать материал, с задним свечением (от части, это немного похоже на бархат :)).


    Для начала, создайте или откройте любой объект. В этом уроке, я буду использовать чайник (он относится к примитивам...), с количеством Segments, равным 10.


    Теперь откройте Material Editor (это окно можно вызвать клавишой M (в Англ. развёртке). Нажмите на первый шар и на чайник. Теперь нажмите на кнопку Assign Material to Selection.


    Теперь, эта текстура, автоматически будет применяться к чайнику.
    Теперь измените настройки этого материала, так как показано на рисунке.


    Затем, нажмите на квадратную кнопку в списке Self-Illumination (это самая верхняя квадратная кнопка). В новом окне, выберите Falloff. Вот что произойдёт с шаром (тектсурой).


    Теперь измените настройки, как показано на рисунке:


    Теперь расставте источники света, для наиболее лучшего вида... И произведите рендеринг.
Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (18.10.2008)
Просмотров: 1258 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025