Создаём бархат или заднее свечение
Если говорить точнее, то мы будем делать материал, с задним свечением (от части, это немного похоже на бархат :)).
 Для
начала, создайте или откройте любой объект. В этом уроке, я буду
использовать чайник (он относится к примитивам...), с количеством
Segments, равным 10.
 Теперь
откройте Material Editor (это окно можно вызвать клавишой M (в Англ.
развёртке). Нажмите на первый шар и на чайник. Теперь нажмите на кнопку
Assign Material to Selection.
 Теперь, эта текстура, автоматически будет применяться к чайнику. Теперь измените настройки этого материала, так как показано на рисунке.
 Затем,
нажмите на квадратную кнопку в списке Self-Illumination (это самая
верхняя квадратная кнопка). В новом окне, выберите Falloff. Вот что
произойдёт с шаром (тектсурой).
 Теперь измените настройки, как показано на рисунке:
 Теперь расставте источники света, для наиболее лучшего вида... И произведите рендеринг.
|