Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

Урок 3D Studio Max. Огненный шар


Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц.
Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:




Теперь создайте сферу в вашем viewport'е и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.




Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:




Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)




добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже.
Position object:




Force:




Сделайте следующую обстановку под "delete".




Теперь вы должны иметь приблизительно это:




Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).




Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add.
Здесь щелкаете на Afterburn.




Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.




Теперь щелкните в "show viewport".




Вы должны видеть приблизительно это.




Теперь щелкните в "self shadow".




и сделайте предварительную визуализацию.




Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation
установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.




Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.




Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size

приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.




Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)




Теперь сделайте тестовую визуализацию.




Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.




Ключ на density




и также измените затенение типа на lambert




измените Light scattering на Rayleigh




Теперь время, добавлять огонь к дыму:
пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.




Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)




Теперь добавьте explode, в afterburn.




Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.




Установите multiplyer на 7




Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.




Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5.
Установите значения Pertutabtion как на рисунке.




Нажмите F9 для просмотра результата.


Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (13.09.2008)
Просмотров: 2118 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024