Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

Урок 3D Studio Max. Моделирование кулона




Итак, приступим:
Для начала создайте бокс как на рисунке, с количеством сегментов 3x4x2.







Примените модификатор Edit Mesh, перейдите в окно проекции Top.






Выделяя по две вершины (с задней и с лицевой стороны) передвиньте их так, чтобы куб стал похож на сердце. Ориентируйтесь по рисункам.










Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:





Выделив средний пояс вершин как на рисунке, отскалируйте их по осям X и Y, используя инструмент Select an Uniform Scale.






В окне проекции Top, выделите 2 вершины, как показано на рисунке (на самом деле вы выделите 4 вершины – 2 свеху, и 2 снизу, только убедитесь, что у вас в свитке Selection, выключен режим Ignore Backface




This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 656x491.


Отскалируйте их





А потом выделите 8 вершин, лежащих по правую и левою сторону от этих двух, и тоже отскалируйте, как на рисунке





Примените к сердцу модификатор Mesh Smooth с количеством интерляций, равным 3






Создайте Торус (Create>Geometry>Standart Primetives> Torus), расположите его вверху сердца, как на рисунке, увеличьте число сегментов и сторон, чтобы он был сглаженным. Теперь свяжите его с сердцем с помощью инструмента Select and Link (нажав на торус, не отпуская кнопку мыши, переместите курсор на сердце и отпустите кнопку мыши). Теперь, если вы будете перемещать или вращать сердце, торус будет вращаться вместе с ним.

Выделив торус и сердце, сделайте их копии. Теперь выделите одно сердце и расположите его рядом со вторым, используя инструменты вращения (Select and Rotate) и перемещения(Select and Move). Создайте плоскость и расположите её так, чтобы она не пересекалась с сердцами. Ах, да, чуть не забыл: создайте ещё торус, который будет скреплять эти 2 сердца, с этим, я думаю, проблем у вас не будет.
Вот, что получилось у меня:





Саму цепочку я сделал тоже из торусов с малым количеством сторон и сегментов, а потом применил модификатор Mesh Smooth.
Для начала – сделайте звено цепочки, с количеством сегментов – 8, и количеством сторон - 6






Я применил к нему модификатор Edit Mesh, выделил правые вершины и немного покрутил.





А потом модификатор Mesh Smooth, с количеством интерляций – 3.
Вот мы и получили звено цепочки.








Теперь надо создать сплайн, который будет определять путь и длину цепи.





Выделите звено цепочки идите в Tools>Spacing Tool, и укажите там настройки, как на рисунке, и нажмите Apply. Но значение Count – подбирайте сами, чтобы добиться оптимального результата.





Вот что получилось у меня после наложения материала.


Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (13.09.2008)
Просмотров: 2653 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024