здравствуйте я (maik) на этот раз расскажу, как нам с вами простыми
способами 3ds max создать анимацию червя похожего на анимацию игры
worms party,3d
подойду сразу к делу, что нам надо сделать? итак начнём!
первое создайте линию (line) не очень длинный по короче рисунок»1
затем, создайте рядом с линией (dummy) зайдя сюда create/helpers/ dummy или же выбрав в командной панели helpers/dummy рисунок»2
далее выделите dummy и зайдите сюда в главное меню рисунок»3« animation/constrains/path constrains
и укажите линию. Воспроизведите анимацию, объект dummy должен перемещаться по линии которую вы создали. так…
далее собственно нам нужен сам червяк у меня он за ранние смоделирован,
у вас же может быть любая палочка можете использовать (capsule)ну
продолжим!
подвиньте своего червя поближе к dummy и присоедините их вместе для
чего используйте инструмент select and link в главной панели
инструментов нажмите на select and link и укажите сначала на червя
зажав клавишу мыши и перенесите на dummy рисунок»4 зажимайте на черве и
тяните
воспроизведите анимацию, вы должны увидеть, что червяк будет (лететь)
по линии пока не двигаясь далее, сделаем, что бы червяк двигался. Для
этого включите Auto key он находится в нижней стоки интерфейса, и,
выделив вершины, передвиньте их рисунок»5 сначала включите Auto key,
затем передвиньте ползунок на 10 кадр, и переместите вершины по оси X,
затем переместите ползунок на 20 кадр и переместите вершины обратно по
оси X проделайте операцию до 100 кадра.
надеюсь вам всё понятно, ну вот и всё конец! жаль, но выложить
видео анимацию, я не могу, не без лимитный трафик. Хочу сказать, что по
такому методу как этот можно сделать много чего! например создаете
линию по которой летит стрела м…! или несколько стрел! можно делать
анимационные ролики!
кстати спасибо всем! за лестные отзывы по моим урокам! (maik)
и не судите строго, я не очень много знаю в анимации, больше всего занимаюсь моделированием! всем удачи и пока!