и снова здравствуйте! я (maik) сегодня расскажу как моделировать простенький скворечник low-poli
итак начнём: первое запускаем макс и создаём box с параметрами
Length: 25,964
Width: 21,447
Height 1,453
конвертируем box в editable poli и применяем slice plane вот в этих местах рисунок 1
далее инструментом cut добавьте линии вот здесь рисунок 2
выдавите полигоны в вот этих местах рисунок 3 инструментом extrude c параметрами 20,875
далее не снимая выделение выдавите ещё раз с параметрами extrude 2,605
и отредактируйте инструментом scale вот что должно получится рисунок4
затем выделите и выдавите полигоны рисунок 5 параметры extrude 0,848
далее продолжайте выдавливание удалив полигоны и затем соединив вершины рисунок 6 extrude 6,063
используйте инструмент weld так как на рисунке 7 8 вершины
соединяйте вершины выделяя две с каждой стороны а не несколько сразу…..
вот что должно получится когда вы закончите соединение рисунок 9
далее удалите полигоны в внутри скворечника и выдавите остальное исправляя положение вершин рисунок 10 extrude 3,271
затем выдавите полигоны здесь рисунок 11 extrude 1,636
точно самое сделайте с задней с стороны с extrude 0,699
далее сделаем отверстие в скворечнике, для чего сначала заделаем дырку сверху
выделив верхнею грань и выдавив ее зажатой клавишной shift рисунок 12
далее делаем не посредственно отверстие для чего сделайте следующие рисунок 13
затем добавьте линии инструментом cut 14 и отредактируйте грани передвинув не много как показано на рисунке
далее создадим жердочку инструментом cut и extrude и chamfer рисунок 15
далее выделите грани в вокруг. И примените chamfer параметры 0,48 рисунок 16
далее добавляем линии инструмент slice или cut как кому удобней, и применяем chamfer рисунок 17
затем выделите и выдавите полигоны как на рисунке 18 19
этим методом как делали первую доску сделайте остальные, две вот что должно получится рисунок 20
далее если хотите доски можете оставить так как они у вас сейчас
есть, если не желательно увеличивать полигоны, а можете улучшить их вид
для чего выделив полигоны досок отделите их от скворечника применив
инструмент detach с стандартными настройками и после того как отделите
создать линии как показано рисунок 21
затем премините модификатор mesh smooth (1)вот результат рисунок 22
далее создадим доску на которой будет держатся скворечник проделайте следующие рисунок 23
ну вот почти всё осталось наложить текстуры и если хотите можете отредактировать вершины и придать немного старости скворечнику.
вот что получилось рисунок 24
надеюсь из этого урока вы извлекли массу пользы J к стати в модели
917 полигонов. Но если вы не сглаживали доски то у вас должно быть
меньше.