Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

Моделирование низко полигонального домика
не буду говорить что лучше, и как лучше, моделировать объект. Каждый выбирает для себя удобный способ моделирование,

итак начнем: первое что нужно сделать это включить макс и создать бокс-box с такими параметрами

Length:159,146

Width:138,917

Height:13,396

Length segs:1

Width segs:1

Height segs:2

Далее конвертируйте бокс в Editable poli выделите верхний полигон бокса  и примените slice plane

поверните slice plane по оси Y,на 90 и создайте линии как показана на рисунки»1

low_poly_house
нажатием кнопки slice, далее не отключая slice plane, поверните его на 90 по оси Z и снова нажмите slice. Тем самым закончив подготовку подпорок рисунок»2


low_poly_house

Далее выделите полигоны как показано на рисунки 3


low_poly_house
примените к ним Bevel и установите такое, значении параметров»

Height:6,364

Outline Amount: -1,47

bevel type: group

нажмите ок.и не отключая выделение полигонов примените ещё Extrude c параметрами»

Extrusion Height: 67,47

“остальные настройки по умолчанию”нажав ок, снова включите Bevel и настройте параметры»

Height: 7,51

Outline Amound: 2,205

“остальные настройки по умолчанию”и в результате выше перечисленных действий получится у вас должно следующие, рисунок»4



low_poly_house

Далее удаляем линии, для чего выделив так как показано на рисунки»5 нажмите кнопку remove

low_poly_house
если все, линии не удаляются, удалите полигон так как показано на рисунки»6

и создайте новый в том месте где удалили инструментом create,не забывайте удалять вершины которые нам не нужны инструментом remove рисунок»6


low_poly_house

вот что должно получится рисунок»7


low_poly_house

 

Далее создайте и вытяните линии аналогичным способом инструментом slice plane и Extrude, как показано на рисунках»8»9


low_poly_house


low_poly_house

Далее удалите полигоны рисунок»10


low_poly_house

и ещё одно, не забудьте удалить полигон с низу дома.

Далее создадим лестницу для чего выделите полигон, как на рисунке»11 и применяем slice plane двигая slice plane по оси Y и Z как нам требуется


low_poly_house

Далее выделяем ту область что создали. И добавляем линии (slice) рисунок»12


low_poly_house

Далее выделяйте полигоны и инструментом Extrude по порядку. выдавливаем, начнём с первого тот что с низу

вот параметры всех 6 полигонов начиная с 1 

1: 41,862

2: 35,476

3: 30,064

4: 22,605

5: 16,262

6: 8,604

далее выделите полигон и добавьте линии. Рисунок»13

 

low_poly_house
 

Дальше выделяем полигоны и выдавливаем инструментом Extrude рисунок 14

параметры» 42,06

Extrusion type: group

low_poly_house

(Лестница готова)

Далее разделим границы для текстур для чего выделите полигоны вокруг дома и добавьте линию

инструментом slice plane рисунок»15

если хотите? наблюдать за изменением полигонов, вызовите окно так как показано на рисунке16



low_poly_house

 

low_poly_house

Далее добавьте дверь и окно, для чего сделайте так как показано на рисунке»17 на рисунке 17 вы можете видеть с помощью каких инструментом созданы линии. после создание линий удалите одну. та что выделена черным цветом (remove)
low_poly_house
 
 

Далее выделяем и выдавливаем полигоны рисунок 18

параметры двери» 2,092

параметры окна» 1,799

параметры доски» 0,738

(остальные настройки по умолчанию)

low_poly_house

всегда! удаляйте линии в тех местах, где они не нужны, и где за место 6 линии можно создать 1 полигон

конечно, не разрушая вида объекта.


low_poly_house

таким образом, можно сократить количество полигонов, Что в модели low-poli как нельзя актуально.

Далее создадим, оградку для чего создайте линии рисунок»20 выделите полигоны создайте линии по горизонтали и добавьте по вертикали, инструментом cut (всё на изображении»20)


low_poly_house

Далее выдавите полигоны, и создайте новые. (Cut)и снова выдавите рисунок»21 и 22 «23



low_poly_house


low_poly_house


low_poly_house

видите, что получилась весьма «не корректно» поправьте вершины рисунок»24

 


low_poly_house

удалите полигоны и соедините вершины инструментом weld рисунок»25
low_poly_house

если не соединяется, нажмите рядом с кнопкой weld немного провей кнопку setting и прибавьте значение счетчика Weld threshold на 0,30 или больше. все вершины соединены.

Далее создадим следующие, добавим линии рисунок»26


low_poly_house
Далее выделите полигоны, удалите их, и соедините вершины рисунок»27 не забудьте с начала выдавить их инструмент Extrude.

low_poly_house

Далее соедините остальные боксы вот что должно выйти рисунок»28
low_poly_house

добавьте немного побольше брусков скажем не 5, а 9 или 11 точно таким же образом что описывается выше идём дальше!

создайте доску в верху рисунок»29»



low_poly_house

выдавите доску Extrude 1,66 и передвиньте вершины рисунок»30
low_poly_house

идём дальше,(не забывайте удалять вершины и линии которые (не нужны)(лишние)

далее будем делать крышу для чего сделаете следующие рисунок»31»выдавите полигон

 


low_poly_house

 32» выделите полигоны 4 колон и выдавите (1)» Extrude 2,605 (2)»Bevel Height 2,683 Outline Amount -1,534



low_poly_house

выдавите с этих сторон, что бы получилось так рисунок»33



low_poly_house

Далее создайте линии вдоль крыши вот так (slice plane) «34
low_poly_house

выделите полигоны по бокам крыши и выдавите их Extrude 18,943 отредактируйте, двигая полигон

рисунок»35


low_poly_house

выделите и выдавите полигоны так как показано рисунках «36»37     Extrude 12,692
low_poly_house


low_poly_house

редактируйте полигоны если выдавливается криво:)

точно также сделайте  с левой стороны. Далее удалите полигоны и соедините вершины аналогичным способом, как соединяли бруски. вот что у нас с вами должно получится рисунок»38


low_poly_house
далее заделаем брешь в задней части дома для чего снова выдавите полигоны рисунок»39

low_poly_house

Extrude 10,047

Extrude 81,884 и отсеките лишние края для чего выделите полигон

создайте линии поворачивая slice plane как нужно по оси У рисунок»40 и удалите после добавление линий с обоих сторон те полигоны которые отчерчены зелённым


low_poly_house

точно такими действиями какими мы заделывали дырку заделайте в впереди. если вам не удобен slice plane можно использовать за место его инструмент cut.вот что мы имеем рисунок»41
low_poly_house

далее всё что вам нужно это добавить доски по всему дому  используя инструменты (Extrude ) (Slice plane)(Cut) (weld)(create) выбирайте c кем вам удобней работать. Рисунок»42»43
low_poly_house


low_poly_house

ну вот и почти всё поглядите на дом чего думаете не хватает?  правильно трубы. Давайте создадим её

для чего создайте линии инструментом CUT рисунок»44


low_poly_house

и выдавите и отредактируйте как показано на рисунке»45
low_poly_house

кстати не забудьте добавить дверную ручку попрактикуйтесь в создание, и создайте её.

ну вот и мы подошли к концу урока теперь посмотрите сколько полигонов в модели


low_poly_house

668,у меня такое число, а у вас? если у вас больше моего то вероятней всего вы не удалили полигоны или линии (не нужные линии)тем самым повысив количество полигонов, а если у вас меньше чем у меня, то тогда вы увидели те линии которые я не увидел. ну вот и всё дамы и господа мы подошли к концу урока.

надеюсь новичкам урок пригодился! и они узнали много нового, что касается профи. они наверняка  не нашли  для себя не чего интересного J всем пока и удачи в ваших начинаниях!

 

ps.с уважением (maik)


low_poly_house

 

Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (16.09.2008)
Просмотров: 1545 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024