Мы начнем создание модели с обычной плоскости (Plane), в окне проекции
Top со следующими параметрами: Length: 80 Width: 120. Количество
сегментов Length и Width установите равным 4.
Конвертируйте плоскость в editable poly и переместите некоторые
вершины как показано на следующем изображении. После этого выделите все
вершины и нажмите weld в режиме редактирования вершин. Это избавит вас
от некоторых нежелательных полигонов и вершин.
В окне проекции Top выделите средний ряд вершин и приподнимите их по оси Y на 5 единиц.
Выделите полигоны как на изображении и выдавите (extrude) их на 20 единиц.
Далее клонируйте плоскость 2 раза и установите эти копии слева и
справа от оригинала. Затем каждую из них разверните на 180 градусов.
Выделите все три плоскости и конвертируйте их в editable poly.
Затем выделите одну из них и соедините с двумя другими командой Attach.
Теперь выделите вершины красного цвета указанные на изображении и
соедините их вместе командой Weld.
И снова в окне проекции Top выделите правое ребро модели и, зажав
клавишу Shift перетащите его на 10 единиц вправо. Повторите шаг и с
другой стороной.
Загните левое и правое ребро вниз на 10 единиц.
Выделите ребра как на следующем изображении и создайте небольшую кромку при помощи инструмента Chamfer на 2.5 единицы.
Теперь создайте 20 копий плоскости и разместите их как на картинке.
Не забудьте соединить их вместе при помощи команды Attach, а затем
сварить (Weld) их вершины. Как мы это уже делали.
Примените на модель модификатор Bend со следующими настройками: Angle: 74.0, Bend Axis: X.
Затем примените еще один модификатор Bend, но на этот раз с другими
настройками. Этот вариант как раз и будет придавать модели вид
покрышки. Настройки: Angle: 360, Direction: 270, Bend Axis: Y
Выделите внутренние ребра покрышки
…затем, зажав клавишу Shift масштабируйте их внутрь 2 раза.
Выделите показанные полигоны и передвиньте их слегка наружу.
Передвиньте внутренние ребра немного вглубь покрышки для завершения
модели. Не забудьте повторить тоже самое с другой стороной покрышки.
Для создания колесной арки просто продолжайте масштабировать и
передвигать внутренние ребра покрышки с зажатой клавишей Shift, которая
позволит вам копировать ребра.
Для заполнения пустоты в середине можно создать само колесо, или спицы.
Вот тестовый рендер одного колеса созданным данным методом. Я просто назначил ему простые материалы и визуализировал сцену с GI.