Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

Мультяшная рыбка
Добро пожаловать в мой урок, посвященный моделированию в Maya? В этом уроке я покажу вам кК создать мультяшную рыбку в Autodesk Maya 8.0, нам много предстоит сделать, так что давайте приступим.

Если вы начинающий в Maya я создал видео урок, показывающий как настроить сцену должным образом и установить чертежи, вы можете скачать его отсюда.

А вот и скетч (рисунок) нашей рыбы. (Скачать )

1 – Откройте меню. Создать (Create) и в низподающем списке выберите (Polygon Primitives>>Cube) как показано на картинке.
Мультяшная рыбка

2 – затем, используя различные виды проекции, передвиньте его в серединку, так чтобы он со всех сторон встал напротив наших чертежей.
Мультяшная рыбка

3 – Войдите в режим редактирования вершин (Vertex Mode) в окне проекции Front и передвиньте вершины как на изображении.
Мультяшная рыбка

4 – повторите то же самое с боку
Мультяшная рыбка

5 – затем уточните вершины с верху
Мультяшная рыбка

6 – после проделанной работы ваша рыба должна выглядеть примерно как у меня на рисунке
Мультяшная рыбка

7 – Теперь перейдите на уровень редактирования полигонов (Faces) выделите 9 поликов спереди и выдавите их инструментом Extrude (следите за изображениями), затем снова вернитесь на уровень редактирования вершин и поправьте их положение. (Инструмент Extrude находится в Edit Mesh>>Extrude)
Мультяшная рыбка

8 – в боковом виде проекции раздвиньте вершины головы так чтобы создать аккуратную глазную впадину, как на картинке.
Мультяшная рыбка

9 – выделите показанный полигон и выдавите его.
Мультяшная рыбка

10 – затем, используя инструмент масштабирования (Scale) увеличьте размер полигона как на рисунке.
Мультяшная рыбка

11 - Теперь еще раз выдавите полигон и передвиньте его назад, затем немного уменьшите его, для того чтобы создать красивую форму глазной впадины при сглаживании модели.
Мультяшная рыбка

12 – выдавите еще 2 раза и снова уменьшите площадь полигона для сохранения формы.
Мультяшная рыбка

13 – выдавите еще несколько раз добейтесь результата как на картинке.
Мультяшная рыбка

14 - примените сглаживание с числом повторений равному 2 (division levels = 2), ваша модель должна выглядеть примерно так.

Для сглаживания войдите в (Mesh>>smooth>> option box)
Мультяшная рыбка

15 – теперь выделите показанные вершины глазной впадины и передвиньте их наружу для придания красивого наклона как показывает картинка ниже.
Мультяшная рыбка

16 – пришло время разрезать нашу модель на две половины, для этого активируйте окно проекции Front и перейдите в Mesh>>Insert Edge Loop Tool.
Мультяшная рыбка

17 – как только вы активировали инструмент нажмите на верхушку модели и, зажав левый клик мышки, тяните его прямо вниз, при этом вы сможете наблюдать прерывистую линию. При удовлетворяющем результате отпустите кнопку мыши, и вы увидите линию.
Мультяшная рыбка

18 – перейдите на уровень редактирования полигонов, затем выделите всю левую сторону и нажмите удалить, теперь у вас должно получится что-то похожее.
Мультяшная рыбка

19 – выделите всю модель и войдите в (Edit>>Duplicate Special> option box) и установите значения как ни изображении.
Мультяшная рыбка

20 – теперь у вас есть обе половины модели, выдели те обе половины и нажмите (Mesh>>Combine)
Мультяшная рыбка

21 – когда половинки скомбинированы, перейдите на уровень редактирования вершин и выдели каждую пару вершин
Мультяшная рыбка

22 – Затем откройте (Edit Mesh>>Merge>>Option box)
Мультяшная рыбка

23 – задайте значение порога (threshold) значение равное 0,5 или другое, в зависимости от ваших требований, затем нажмите кнопку Merge, это соединит все ваши вершины в одну.
Мультяшная рыбка

24 – продолжайте соединять ваши вершины одну за другой, и после сглаживания у вас получится следующее.
Мультяшная рыбка

25 – проведите некоторые изменения, чтобы добиться результата на изображении.
Мультяшная рыбка

26 – теперь перейдите в окно проекции Top и затем нажмите (Edit Mesh>>Split Polygon Toll),
Мультяшная рыбка

27 – в том же окне проекции создайте ребра для заднего наспинного плавника.
Мультяшная рыбка

28 – перейдите в режим редактирования полигонов и выделите полики как на изображении, затем выдавите их и масштабируйте их относительно оси X чтобы сделать их тоньше.
Мультяшная рыбка

29 – выдавите их еще раз с той же самой процедурой
Мультяшная рыбка

30 – выдавите их еще раз, на этот раз последний.
Мультяшная рыбка

31 – в боковом окне проекции установите положение вершин как на рисунке
Мультяшная рыбка

32 – на данном этапе ваша модель должна выглядеть следующим образом.
Мультяшная рыбка

33 – выделите показанные полигоны
Мультяшная рыбка

34 – Выделив полигоны откройте (Edit Mesh>>Wedge face>>Option box)
Мультяшная рыбка

35 – затем установите параметры, как ни картинке и нажмите Wedge Face
Мультяшная рыбка

36 – теперь выделанные полигоны должны быть выдавлены, передвинуты и повернуты, так же как и на изображении.
Мультяшная рыбка

37 – создайте еще 2 ребра с Split Polygon Toll
Мультяшная рыбка

38 – выделите вершины как на рисунке
Мультяшная рыбка

39 – выровняйте их при помощи инструментов масштабирования, и немного передвиньте их, чтобы добавить небольшой зазор между ними.
Мультяшная рыбка

40 - Выделите показанные полигоны
Мультяшная рыбка

41 – выдавите их наружу и приблизьте их друг к другу
Мультяшная рыбка

42 – Ок теперь снова выделите эти полигоны и выдавите их еще 2 раза
Мультяшная рыбка

43 – в окне проекции Top создайте 2 новых ребра как на картинке
Мультяшная рыбка

44 – затем передвиньте вершины
Мультяшная рыбка

45 – для заднего плавника повторите процедуру, которую вы проделали с передним.
Мультяшная рыбка

46 – выделите полигоны заднего плавника, вы передвиньте их наружу
Мультяшная рыбка

47 – выдавите из и постарайтесь совместить их с чертежом из окна проекции Top.
Мультяшная рыбка

48 – выдавите его еще раз и снова проверьте его соответствие.
Мультяшная рыбка

49 – теперь примените сглаживание, модель должна быть похожа на мою.
Мультяшная рыбка

50 – в боковом окне проекции для хвоста создайте новые ребра при помощи (Insert Edge Loop Tool) и затем передвиньте крайние вершины наружу.
Мультяшная рыбка

51 – Ок теперь выделите верхний и нижние полигоны как на изображении
Мультяшная рыбка

52 – и выдавите их, затем передвиньте вершины соответственно изображению ниже.
Мультяшная рыбка

53 – ваша модель должна выглядеть так
Мультяшная рыбка

54 – выделите показанные полигоны
Мультяшная рыбка

55 – и выдавите их наружу
Мультяшная рыбка

56 – в боковом окне проекции установите вершины должным образом.
Мультяшная рыбка

57 – также передвиньте вершины хвоста, которые выделены на рисунке
Мультяшная рыбка

58 – в боковом виде продолжайте выдавливать полигоны и после каждого выдавливание поправляйте положение вершин.
Мультяшная рыбка

59 – повторите тоже самое для нижнего плавника.
Мультяшная рыбка

60 – после того как вы закончили с хвостовыми плавниками перейдите к созданию плавников с другой стороны, я применил сглаживание и теперь моя модель выглядит следующим образом.
Мультяшная рыбка

61 – пришло время создать крошке рот, выделите вершины расположенные на месте рта там, где вы считаете лучше его сделать.
Мультяшная рыбка

62 – выделите полигоны как на картинке.
Мультяшная рыбка

63 – выдавите выделенные полигоны и масштабируйте их для создания зоны рта.
Мультяшная рыбка

64 – с все еще выделенными полигонами проведите операцию выдавливания, после чего слегка уменьшите их и передвиньте внутрь
Мультяшная рыбка

65 – после нескольких этапов выдавливания у вас должно получится что-то похожее.
Мультяшная рыбка

Вот и все мы подобрались к концу, создайте пару сфер и вставьте их в глазные впадины
Окончательны скрин.
Мультяшная рыбка


Мультяшная рыбка
Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (16.09.2008)
Просмотров: 4172 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024