Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

Установки студии рендера автомобиля
1. Откройте 3Д Макс. Нажмите F10 для открытия окна настроек рендера или кнопку с иконкой чайника на главной панели, как показано на рисунке 1. На закладке «Общие» выдвиньте Assign Renderer, откройте диалоговое окно нажатием на кнопку с тремя точками и выберите рендер V-ray.
Установки студии рендера автомобиля

2. Установите параметры V-Ray и закладки косвенного освещения, как показано на следующей картинке:
Установки студии рендера автомобиля
3. Затем создайте линию (не обязательно NURBS, но, по-моему, nurbs является самым быстрым и высококачественным решением для создания красивых изгибов, что необходимо для формирования стен студии)

Установки студии рендера автомобиля
4. Примените модификатор Extrude на созданный сплайн модели стены. После экструдирования преобразуйте объект в Editable Poly или примените модификатор Edit Poly, чтобы сделать плавный переход нижней части стены в пол. Для этого выберите нижний край стены, зажмите Shift, двигайте край ниже и после Scale Down вы получите новые края. После этой операции вы получите пол, образующий со стеной прямой угол. Чтобы сделать плавный переход выберите края вдоль соединения стены с полом и примените Chamfer. Чтобы сделать тоже самое для потолка просто примените Symmetry. Также используется Mesh Smooth для сглаживания поверхностей.

Установки студии рендера автомобиля
5. Мы будем создавать освещение с помощью источников света V-ray. Вы можете посмотреть их правильное размещение на картинке 5. Все источники света направлены на стены, и именно это даст эффект  поглощения света, как в реальной студии. Интенсивность (множитель каждого источника должен быть выбран после просмотра нескольких вариантов).

Установки студии рендера автомобиля
6. У нас нет последней стены. Просто создайте ее как обычный план. Ну и для проверки автомобильной краски создайте сферу в центре студии.

Установки студии рендера автомобиля
7. После выбора необходимых настроек перспективы в Perspective View (диагональ через студию с центром обзора в сфере) нажмите Ctrl+C для создания камеры и зафиксируйте выбранную перспективу. В дальнейшем, нажимая P вы можете переключать режимы Perspective View, вращать камеру вокруг точки обзора и затем возвратиться обратно просто нажав кнопку С. Это поможет вам разработать вашу среду довольно быстро, позволяя контролировать заключительную часть настолько, насколько проработана общая структура сцены.
Наиболее важным эффектом студии является освещение, которое выходит за пределы фона. Я достиг наилучших результатов с помощью Target Spot. Наведите его от сферы к стене как показано на рисунке 7. Для мягкого освещения фона снизу вы можете уменьшить Hotspot/Beam и увеличить Falloff/Field в параметрах Spotlight Parameters.

Установки студии рендера автомобиля
8. Создайте материал студии – обычный серый материал V-ray 9 (рисунок 8) и материал автокраски (рисунок 9).

Установки студии рендера автомобиля


Установки студии рендера автомобиля
9. Сделайте тест рендера нажатием F9 с активным типом камеры/перспективы или нажмите кнопку Render как показано на рисунке 10.

Установки студии рендера автомобиля
10. Добавьте еще один тонкий Vray Light как показано на рисунке 11 для более контрастных тонких отражении.

Установки студии рендера автомобиля
12. Такая же сцена и материал краски для модели машины.

Установки студии рендера автомобиля

Удачи! Не забывайте, что превзойти мой результат очень просто – экспериментируйте больше.

Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (16.09.2008)
Просмотров: 3138 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024