Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

Создание материала огня
Привет... Вот моё новое творение - Создаем материал огня.
Вот, что мы получим:






Итак, начнём с того, что создадим шар со следующими параметрами:


Radius: 40
Segments: 100
Затем откроем Material Editor клавишей M (Eng). Нажмите на первый материал... Затем нажмите на кнопку Get Material () и выберите в появившемся окне Standart.

Теперь нам надо сделать середину прозрачной, а край огненного цвета. Для этого, нажимаем на квадратную кнопку рядом с Opacity и выбираем в появившемся окне Fallof. Теперь для того, чтобы видеть правильно ли все идет, активизируйте фон у метериала. нажав кнопку Background на левой панели того же окна - Material Editor. Если прозрачным стал край, то нажмите кнопку Swap Colors/Map. Вот, теперь прозрачным должно быть в середине вот так:






Ещё можно настроить резкость перехода от краёв к середине. Для этого сверните свиток Falloff Parameters и разверните Mix Curve и сделайте примерно так:







Теперь поднимитесь на одну ступень вверх и напротив Diffuse и Self-Illumonation выберите оранжевый цвет как тут:






Затем можете добавить блик...

Вот и закончили с материалом. Дело осталось за малым... Теперь, чтобы увидеть шар во всей красе, нужно применить к нему модифер Noise c параметрами:
Seed: 0
Scale: 8
Fractal - x
X: 6,0
Y: 6,0
Z: 6,0


Остольное на выбор...

Для полного эффекта огня, можно применить Video Post < Glow...
Ну, удачи при рендеринге


Урок взят с сайта 3dzms.com
Источник: 3dmir.ru
Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (16.09.2008)
Просмотров: 905 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024