Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

Урок по использованию HDRI
В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуализатор V-Ray, а также HDRI карта.




Итак, приступим. Для начала создадим тестовую сцену.
Теперь назначим объектам материалы. Чтобы увидеть всю красоту HDRI, назначьте отражающие материалы (лучше всего отражающий пластик и автокраска).




После того, как сцена создана, давайте разберемся с настройками рендеринга. Во-первых, установите разрешение не больше 640х480. Далее в свитке Global Switches снимите галку Default Lights (мы ведь хотим осветить сцену только с помощью HDRI). Далее включим GI, установив флажок On в свитке Indirect Illumination GI.




Теперь в Material Editor'е выделяем ячейку нового материала и щелкаем на кнопке Get





Material. В списке выбираем VRayHDRI. Теперь щелкаем на кнопке Browse и находим нашу HDR-карту. Теперь, не закрывая Material Editor, открываем Render Scene (F10). Переходим в свиток Environment и ставим галки рядом с первым и вторым образцами цветов. Далее перетаскиваем HDR-карту из Material Editor'а сначала на первую кнопку None в свитке Environment, а затем на вторую.




Теперь давайте отрендерим нашу сцену. Вот что получилось у меня:




Как видите, выглядит весьма реалистично! Но, тени оставляют желать лучшего. Если результат вас устраивает (я имею ввиду отражения и освещение), то давайте настроим параметры визуализатора для финального рендеринга.


Финальные настройки




Финал-рендер


Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (16.09.2008)
Просмотров: 2262 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024