Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

Создаем лампу в 3ds max
Откроем новый документ в max
  1. Перейдем к панели сплайнов и создадим окружность с радиусом 1 на виде сверху.
  2. В окне переспективы нарисуем спираль, (она создается на той же панели сплайнов). Установки:
  1. Radius 1: 8
    Radius 2: 8
    Height 95
  2. Выделите спираль, куторую Вы только что сделали, затем перейдите к create panel > geometry > compound objects > loft (проверьте что спираль все еще выбрана). Нажмите Указать форму (Get Shape), затем выберите окружность.Вы должны получить нечто похожее на следующий рисунок.



  3. Выберите полученный объект, нажмите правую кнопку > convert to > editable poly. Тем самым мы конвертируем объект в Редактируемы полигоны.
  4. Затем с еще выбранной формой нажмите F12 и установите XYZ Абсолютных мировых координат (Absolute world) в ноль.
  5. Центр вашего объекта размещается в центре и на дне формы. Для проверки этого перейдите на вкладку Иерархии (Hierarchy) и нажмите Действовать только на Центр (Affect pivot only). Если центр не размещается в начале координат, снова нажмите на F12 и установите XYZ в 0. Снова нажмите Действовать только на центр для выхода из этого режима.
  6. Теперь активируйте Привязку по углу (Angle tool snap) нажав на клавишу E, удерживая клавишу SHIFT повернитете вокруг оси X Вашу форму на угол 120 градусов, отпустите, и когда будет выведено окно установите число копий в 2.



  7. Выделите три новых формы затем нажмите правой кнопкой мыши > hide unselected. Вы можете всегда масштабировать по осям X, Y и Z если Вы хотите модифицировать тело лампы.
  8. Создадим тор: geometry > standard primitives > torus с такими установками:
    Radius 1: 9
    Radius 2: 1,5
    Segments 24
    Sides 5
    Добавим модификатор Сглаживания (Smooth), установим флажок Автосгалаживания (Auto Smooth). Затем с выделенным тором нажмем F12 и установим X и Y в 0, а Z в 94,88.



  9. Создаем полусферу geometry > sphere с установками:
    Radius 7,5
    Segments 32
    Hemisphere 0,5
    С установленной привязкой по углу сделаем поворот полусферы на 180 градусов.
    Нажмем F12 и установим X и Y в а Z в 95,5.
    Вы получите что-то вроде этого:



  10. Масштабируйте по оси Z вашу сферу, установив значение в нижнем окне ввода в 60.



  11. Нажмите правую кнопку мыши > hide unselected - скроем все, кроме полусферы.
    Конвертируем все в Редактируемые полигоны convert to > editable poly.
    Переходим на уровень полигонов (нажав 4), отметим Игнорировать задние грани (ignore backfacing). На виде сверху выбираем все верхние полигоны. Переходим в окно перспективы, нажимаем Delete для удаления выделенных полигонов. Затем переходим на уровень границы (нажав 3). Выбираем границу полусферы, нажимаем Крышка (Cap) в закладке Edit Borders. Теперь мы имеем один полигон на крышке.



  12. С выделенным верхним полигоном полусферы нажимаем скос (bevel) и используем эти установки:
    Bevel type: group
    Height -1,5
    Outline amount -1
    Нажмите ОК.
  13. В этой точке мы имеем эту форму.



  14. Переходим к основанию нашей лампы и создаем конус geometry > standard primitive > cone с установками:
    Radius 1: 12
    Radius 2: 11
    Height 15
    Как раньше нажимаем F12, устанавливаем XYZ в 0.
Прикрепляем все формы.
Финиш!




А вот что получилось у меня, после наложения текстур.
БВА


Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (16.09.2008)
Просмотров: 1444 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024