Radius 1: 8
Radius 2: 8
Height 95
Выделите
спираль, куторую Вы только что сделали, затем перейдите к create panel
> geometry > compound objects > loft (проверьте что спираль
все еще выбрана). Нажмите Указать форму (Get Shape), затем выберите
окружность.Вы должны получить нечто похожее на следующий рисунок.
Выберите полученный объект, нажмите
правую кнопку > convert to > editable poly. Тем самым мы
конвертируем объект в Редактируемы полигоны.
Затем с еще выбранной формой нажмите F12 и установите XYZ Абсолютных мировых координат (Absolute world) в ноль.
Центр
вашего объекта размещается в центре и на дне формы. Для проверки этого
перейдите на вкладку Иерархии (Hierarchy) и нажмите Действовать только
на Центр (Affect pivot only). Если центр не размещается в начале
координат, снова нажмите на F12 и установите XYZ в 0. Снова нажмите
Действовать только на центр для выхода из этого режима.
Теперь
активируйте Привязку по углу (Angle tool snap) нажав на клавишу E,
удерживая клавишу SHIFT повернитете вокруг оси X Вашу форму на угол 120
градусов, отпустите, и когда будет выведено окно установите число копий
в 2.
Выделите три новых формы затем нажмите
правой кнопкой мыши > hide unselected. Вы можете всегда
масштабировать по осям X, Y и Z если Вы хотите модифицировать тело
лампы.
Создадим тор: geometry > standard primitives > torus с такими установками:
Radius 1: 9
Radius 2: 1,5
Segments 24
Sides 5
Добавим модификатор Сглаживания (Smooth), установим флажок
Автосгалаживания (Auto Smooth). Затем с выделенным тором нажмем F12 и
установим X и Y в 0, а Z в 94,88.
Создаем полусферу geometry > sphere с установками:
Radius 7,5
Segments 32
Hemisphere 0,5
С установленной привязкой по углу сделаем поворот полусферы на 180 градусов.
Нажмем F12 и установим X и Y в а Z в 95,5.
Вы получите что-то вроде этого:
Масштабируйте по оси Z вашу сферу, установив значение в нижнем окне ввода в 60.
Нажмите правую кнопку мыши > hide unselected - скроем все, кроме полусферы.
Конвертируем все в Редактируемые полигоны convert to > editable poly.
Переходим на уровень полигонов (нажав 4), отметим Игнорировать задние
грани (ignore backfacing). На виде сверху выбираем все верхние
полигоны. Переходим в окно перспективы, нажимаем Delete для удаления
выделенных полигонов. Затем переходим на уровень границы (нажав 3).
Выбираем границу полусферы, нажимаем Крышка (Cap) в закладке Edit
Borders. Теперь мы имеем один полигон на крышке.
С выделенным верхним полигоном полусферы нажимаем скос (bevel) и используем эти установки:
Bevel type: group
Height -1,5
Outline amount -1
Нажмите ОК.
В этой точке мы имеем эту форму.
Переходим к основанию нашей лампы и создаем конус geometry > standard primitive > cone с установками:
Radius 1: 12
Radius 2: 11
Height 15
Как раньше нажимаем F12, устанавливаем XYZ в 0.
Прикрепляем все формы.
Финиш!
А вот что получилось у меня, после наложения текстур.
БВА