В данном уроке я на примере покажу как в 3DS Max можно сделать многоуровневый потолок в модели квартиры.
Итак
начнем. Для начала создадим чертеж нашего потолка в Автокаде. Все
делается замкнутыми областями, чтобы потом было проще поднимать
потолок. И еще, в автокаде стены и потолок лучше сразу сделать в разных
слоях.
Далее импортируем этот чертеж в 3DS MAX. (File - Import) В
появившемся окне на закладке Layers выбираем необходимые слои для
импорта. И дальше поднимаем модель. Начнем со стен. Выбираем сплайн
заходим на закладку Modify и в раскрывающемся списке выбираем Extrude.
После этого в значении Amount высталяем необходимую нам высоту.
Далее, т.к. это квартира :), делаем окна и двери. И получаем следующее.
После этого поднимаем потолок. Здесь принцип тот же что и со
стенами. Единственное, если хотите сразу получить отверстия для
светильников (или место где будет подвесной потолок, как в данном
случае), нужно к исходному сплайну приаттачить форму отверстия под
светильник. Делается так. Выбираем сплайн, на закладке Modify Нажимаем
кнопку Attach и выбираем сплайны где должны распологаться
светильники, делаем экструд и задаем высоту потолка. Поднимаем
получившийся потолок на нужную высоту. После всех экструдов получаем
следующую модель.
Вот в принципе и все насчет создания многоуровнего потолка :) Далее
уже идет создание интерьера квартиры, выставление света и т.п. Вообщем
в конечном итоге получаем вот такую картинку -
|