Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Cпонсор
Форма входа
Главная » Статьи » Уроки 3DsMax » Уроки 3DsMax

"Делаем керамическую плитку"

Открывайте Редактор материалов.

Сейчас будем создавать керамическую плитку.

  1. Выберем свободную ячейку.
  2. Раскрываем свиток Maps и загружаем в Diffuse Color карту Bricks.


  1. Раскрываем свиток Standard Controls - Patern Setup - Preset Type и выбираем в списке заготовок Сustom Bricks.
  2. Настраиваем рисунок плитки в свитке Advanced Controls:
  • Bricks Setup
    • Horiz.Count: 4
    • Vert. Count: 4
    • Color Variance: 0
    • Fade Variance: 0
  • Stacking Layout
    • Line Shift: 0,5
  1. Возвращаемся на один уровень вверх - Go to Parent.


  1. В свитке Maps копируем карту Bricks из Diffuse Color в Bump. Amount равен 20.

  1. Настроим параметры карты Bricks, которую мы с копировали в Bump: цвет плитки сделаем белым, а швы - черным для того, чтобы швы между плиткой вдавились.

  • Bricks Setup
    • Texture: (255/255/255)
  • Mortar Setup
    • Texture: (0/0/0)
  1. Щелкнем на кнопке Go Forward to Sibling. Мы вернулись к редактированию параметров карты Bricks, которая была загружена в Diffuse Color. Теперь мы можем изменить цвет швов на белый и выбрать рисунок для плитки:
  • Bricks Setup
    • Texture: Noise
  • Mortar Setup
    • Texture: (255/255/255)
  1. Настраиваем параметры карты шума Noise:

  • Fractal

  • Size: 10

  • Color 1: (222/153/64)

  • Color 2: (255/255/255)

  1. Возвращаемся на один уровень вверх - Go to Parent.
  2. В свитке Maps загружаем в параметр Reflection карту Raytrace. Amount равен 10.


     
Категория: Уроки 3DsMax | Добавил: 3dmir (19.09.2008)
Просмотров: 1332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cпонсор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024